Image placeholder

Статус заказа картриджа


Каждый новый картридж, поступающий в наш сервисный центр, получает индивидуальный номер «штрих код» и для него заводится карточка, в которой хранится его полная история работ и контактные данные его владельца. Благодаря этому ускорена процедура оформления приема картриджа при следующем обращении клиента, отсутствует вероятность ошибочной выдачи картриджа другому клиенту, нет множества маркировок встречающихся на картриджах, обслуживаемых в других центрах.
Мы всегда можем дать клиенту полную информацию по картриджу: сколько циклов заправок прошел, когда были работы, какие детали менялись, спрогнозировать следующую работу. Во многих случаях такая информация полезна как для клиента, так и для наших инженеров которые анализируют качество установленных материалов, количество пройденных циклов и боле оперативно решают вопросы, связанные с регенерацией картриджа. Такую информацию клиент может получить в нашем сервисном центре либо самостоятельно с ней ознакомиться на сайте.
В ближайшее время в дополнение к истории картриджа можно будет уточнять готовность и стоимость заправки или регенерации картриджа. Для проверки истории необходимо ввести штрих код с картриджа в поле для ввода и нажать кнопку найти.

Made with